Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Самовывоз в Москве

Кутузовский проспект, д.35

Кутузовская

Прием заказов по телефону:

8 495 255-15-89

Пн-Пт с 10:00 до 20:00

Вс с 10:00 до 18:00

Обратный звонок

Заказать обратный звонок

Сигары

Гондурасские сигары

Доминиканские сигары

Костариканские сигары

Кубинские сигары

Мексиканские сигары

Никарагуанские сигары

Российские сигары

Сигариллы

Табак

Хьюмидоры

Наборы для трубокуров

Курительные трубки

Аксессуары

Кофе

Новости интернет-магазина


Скидки и акции на табачную продукцию теперь под запретом!


С 15 ноября вступает в силу большинство положений Федерального закона от 21 октября 2013 г. № 274-ФЗ, предусматривающего, в частности, полный запрет на рекламу табака любым способом, в любое время и с использованием любых средств.


Согласно закону перечень товаров, реклама которых в России не допускается, расширен за счет включения в него табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок. Статья 7 закона о рекламе, в которой закреплен этот перечень, дополнена соответствующим п. 8.


Запрет рекламы и стимулирования продажи табака, спонсорства табака (Статья 16).


1. В целях сокращения спроса на табак и табачные изделия запрещаются:


1) реклама и стимулирование продажи табака, табачной продукции и (или) потребления табака, в том числе:


а) распространение табака, табачных изделий среди населения бесплатно, в том числе в виде подарков;


б) применение скидок с цены табачных изделий любыми способами, в том числе посредством издания купонов и талонов;


в) использование товарного знака, служащего для индивидуализации табачных изделий, на других видах товаров, не являющихся табачными изделиями, при производстве таких товаров, а также оптовая и розничная торговля товарами, которые не являются табачными изделиями, но на которых использован товарный знак, служащий для индивидуализации табачных изделий;


г) использование и имитация табачного изделия при производстве других видов товаров, не являющихся табачными изделиями, при оптовой и розничной торговле такими товарами;


д) демонстрация табачных изделий и процесса потребления табака во вновь созданных и предназначенных для детей аудиовизуальных произведениях, включая теле- и видеофильмы, в театрально-зрелищных представлениях, в радио-, теле-, видео- и кинохроникальных бпрограммах, а также публичное исполнение, сообщение в эфир, по кабелю и любое другое использование указанных произведений, представлений, программ, в которых осуществляется демонстрация табачных изделий и процесса потребления табака;


е) организация и проведение мероприятий (в том числе лотерей, конкурсов, игр), условием участия в которых является приобретение табачных изделий;


ж) организация и проведение культурных, физкультурных, спортивных и других массовых мероприятий, целью, результатом или вероятным результатом которых является прямое или косвенное побуждение к приобретению табачных изделий и (или) потреблению табака (в том числе организация и проведение массовых мероприятий, в которых табачные изделия установлены в качестве призов);


з) использование фирменных наименований, товарных знаков и знаков обслуживания, а также коммерческих обозначений, принадлежащих табачным организациям, при организации и осуществлении благотворительной деятельности;


2) Спонсорство табака.


2. Не допускается демонстрация табачных изделий и процесса потребления табака во вновь созданных и предназначенных для ьвзрослых аудиовизуальных произведениях, включая теле- и видеофильмы, в театрально-зрелищных представлениях, в радио-,теле-, видео- и кинохроникальных программах, а также публичное исполнение, сообщение в эфир, по кабелю и любое другое использование указанных произведений, представлений, программ, в которых осуществляется демонстрация табачных изделий и процесса потребления табака, за исключением случаев, если такое действие является неотъемлемой частью художественного замысла.


3. При демонстрации аудиовизуальных произведений, включая теле-, видео- и кинохроникальных программ, в которых осуществляется демонстрация табачных изделий и процесса потребления табака, вещатель или организатор демонстрации должен обеспечить трансляцию социальной рекламы о вреде потребления табака непосредственно перед началом или во время демонстрации такого произведения, такой программы.


4. Допускается демонстрация табачных изделий и процесса потребления табака при информировании населения о вреде потребления табака и вредном воздействии окружающего табачного дыма в средствах массовой информации при проведении информационных кампаний.


5. Запрет рекламы табака, табачных изделий и курительных принадлежностей осуществляется в соответствии с законодательством РФ о рекламе.


В связи с этим сигарный интернет-магазин CigarSmoker.ru прекращает публикацию всех скидок и акций на своих страницах!


15 ноября 2013 г.

Все новости

Во исполнение Федерального закона от 23.02.2013 N 15-Ф3 "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" наш интернет-магазин не продает табачную продукцию несовершеннолетним лицам Мне уже есть 18 лет!
Да
Нет